Объектов на сайте: 332
Я ищу:

Стрит-ритейл

Стрит-ритейл

Стрит-ритейл. Что значит это понятие? Если вы просто переведете его с английского и получите словосочетание «уличная торговля», то вы окажетесь правы на все сто процентов!

Еще до того, как розница продавалась в классическом формате, она вся была стрит-ритейлом. Но сейчас выделяют несколько крупных форматов (супер- и гипер-).

В Москве у стрит-ритейла есть собственная специфика. Можно выделить различные торговые коридоры, в зависимости от расположения улиц и проспектов в столице. Все они могут обладать различной ценностью для ритейлера. Влияет на нее район, в котором размещен объект (причем, не только расположение относительно его центра).

Какие районы ценные, а какие – нет?

В столице особенного внимания заслуживают улицы и переулки, примыкающие к улице Тверской. Также к ценным районам относятся: Кутузовский проспект, Третьяковский проезд, Старый Арбат, Новый Арбат. Тут находятся бутики и рестораны, имеющий высокий уровень и нацеленные на эксклюзивность. Открывать здесь свои филиалы не только выгодно, но и престижно.

Как ни странно, многие районы, имеющие привлекательное расположение, будут гораздо менее ценными. К примеру, Садовое кольцо, находящееся в центре и имеющее высокий автомобильный трафик. Однако пешеходов там практически нет – потенциальные покупатели не любят гулять в загазованной местности. Такая же ситуация складывается со столичными набережными: в основном там находятся офисы различных компаний и гостиницы.

Чтобы рассматривать спальный район, нужно ознакомиться с его особенностями. Большое количество покупателей, достаточно низкая стоимость аренды, ориентация на товары повседневного спроса – для многих продавцов такой вариант гораздо выгоднее экономически, конечно, если сравнивать «спальный» стрит-ритейл с торговлей в центре Москвы.

Out of Town – это особенный сегмент, который рассчитан на владельцев домов в коттеджных поселках, имеющих высокий доход.

Рейтинг стрит-ритейла в Москве

Около четверти всей территории, предназначенной для уличной торговли, относится к сегменту общественного питания. 50 процентов площадей занимают кафе, 40 процентов – рестораны. Нельзя забывать и про фаст-фуд, владеющий 10-ю процентами. На 12-ти процентах территории находятся различные банки. Гораздо меньшие площади занимают магазины, продающие одежду и быт.технику, ювелирные салоны, салоны красоты. Меньший процент достался аптекам.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели