Объектов на сайте: 344
Я ищу:

Auchan переименует супермаркеты «Атак»

12.11.2016 г.

Торговая группа Auchan займется ребрендингом сети супермаркетов «Атак», вложив в этот процесс до 1 миллиарда рублей. После этого магазины «Атак» сменят вывески на «Ашан» и «Мой Ашан».

Заявление об этом сделал Жан-Пьер Жермен, президент «Ашан Ритейл Россия». В планах Auchan – ребрендинг всех 180 супермаркетов «Атак» в России. Процесс начнется в 2017 году и рассчитан на полтора года.

Наряду с ребрендингом сети «Атак» в 2017 году в РФ появятся ещё 20 новых магазинов «Ашан». Ну а с 2018 года планируется открывать в РФ не менее 35-40 единиц гипермаркетов в год. В них обязательно будет площадь, которую предприниматели смогут арендовать под бизнес.

Также в планы «Ашан Ритейл Россия» входит развертывание в России магазинов «Каждый день». Это будут «мини-маркеты». К такому же формату будут принадлежать магазины «Мой Ашан». Если такой формат будет успешным, то планируется вводить в РФ ежегодно до 10 торговых точек.

Стоимость открытия 1 магазина «Мой Ашан» площадью от 200 до 500 квадратов составляет около 35 миллионов рублей. «Каждый день» – 15 миллионов.

Вы смотрели