Наш адрес:
г. Москва, ул. Суворовская д. 6

У покупателей арендного бизнеса популярен продуктовый ритейл

02.06.2017 г.
У покупателей арендного бизнеса продуктовый ритейл пользуется особым предпочтением – об этом говорится в отчете консалтинговой компании Knight Frank, вышедшем в конце мая 2017 года. Количество запросов на приобретение готового арендного бизнеса по профилю «торговля продуктами питания» в сегменте стрит-ритейла возросло на 25-30%.

Каждый четвертый запрос от потенциальных покупателей приходится на помещения, площади в которых либо частично, либо целиком арендуют продавцы продуктов. Отмечается, что уровень доходов такого арендного бизнеса в Москве – в центре, в формате стрит-ритейл – составляет 9-10%. В спальных районах столицы доходность даже больше – 10-12%.

Вектор предпочтений потенциальных покупателей арендного бизнеса сменился на продуктовый сектор после 2012 года. До этого периода самыми надежными арендаторами площадей считались банки.

Интересно и то, что популярность продуктовых арендаторов объясняется дефицитом хороших помещений под супермаркеты. Это, в свою очередь, дает продавцам продуктов стимул развивать небольшие торговые форматы, арендуя под компактные магазинчики относительно небольшую площадь различного метража в разных объектах.

Стоит отметить и то, что покупатели действующего арендного бизнеса раньше почти не уделяли внимание тому, кто арендует площади на объекте. Теперь же этому уделяется существенное внимание и, как уже сказано, предпочтение отдается арендаторам из числа продуктовых ритейлеров. Что касается «близких по рангу» точек общественного питания, то они популярны меньше.

Ещё покупатели бизнеса обращают внимание на то, где находится объект. Удачная локация может статьи причиной для оперативной пересдачи помещения в случае смены арендатора.
Вы смотрели
Написать в Whatsapp Написать в Telegram