Наш адрес:
г. Москва, ул. Суворовская д. 6

Роль посредников в арендном бизнесе: зачем и для чего?

Предприниматель, заинтересовавшись идеей покупки помещения для аренды под бизнес, в первую очередь смотрит на конечные выгоды – что такая инициатива ему принесет. Иными словами, большинство покупателей арендного бизнеса думает только о возможности создать себе пассивный доход – и получать регулярно свою прибыль, вложившись лишь раз на старте.

Казалось бы, остается только найти продавца и нужный объект. Тут то и начинаются сложности и вопросы, которые делают процесс запуска арендного бизнеса проблемой. Или как минимум отнимают много времени и сил.

«Самостоятельные» проблемы предпринимателя в арендном бизнесе

Выйдя на условный рынок арендного бизнеса, человек находит кучу предложений. Объекты различного типа, расположения. При ближайшем рассмотрении – еще и состояния. Каждый из них имеет ряд критериев, определяющих успешность – окупаемость, доходность и все, что может повлиять на работу объекта в будущем (на прибыль владельца).

Самостоятельные проблемы  предпринимателя в арендном бизнесе

Сделать правильный выбор, не разбираясь в тонкостях рынков недвижимости и действующего арендного бизнеса крупного города, можно разве что наугад. Но так делать рискованно, так как поспешная покупка ведет скорее к проблемам, чем к успеху.

Но, допустим, оценить объект навскидку удалось. Наступает время контакта с владельцем. И тут уже приходится гадать насчет их добросовестности, наличия и состояния нужных документов, долгов и возможностей площадки. Самостоятельный сбор информации, при незнании все тонкостей процесса («Что нужно сделать обязательно перед заключением сделки?») не имеет смысла.

Поэтому роль посредника в арендном бизнесе – провести предпринимателя за руку к своей цели, имея знание обо всех препятствиях.

Функции посредника в арендном бизнесе

Под посредником в арендном бизнесе мы подразумеваем специализированную компанию, которая помогает продавцу и покупателю осуществить сделку. Главные преимущества обращения покупателя арендного бизнеса в такую компанию можно очертить несколькими основными тезисами.

Наличие базы надежных продавцов

Предприниматель обращается в фирму, и ее сотрудники начинают вести поиски по собственной базе продавцов – с учетом специфики пожеланий покупателя. Опытная компания самостоятельно проверяет надежность каждого продавца и объекта в базе, гарантируя покупку надежного и перспективного варианта каждому клиенту.

При этом посредник стремится предоставить более выгодные условия покупателю, чем он добился бы самостоятельно.

Помощь в выборе и оценке объектов

Работая с клиентом – потенциальным покупателем арендного бизнеса – сотрудники компании-посредника собирают информацию о пожеланиях и потребностях клиента, предоставляя на основе взятых данных список релевантных объектов. Это касается цены покупки и масштабов, окупаемости и доходности, расположения и назначения будущего бизнеса.

Клиент за счет услуг посредника получает на выходе самый удобный объект из числа доступных, будучи полностью проинформированным о перспективах покупки – без «подводных камней».

Подготовка документов

Важный этап, который также поможет гарантировать покупателю прозрачность сделки, например, не повесив на себя большие коммунальные долги объекта и другие неявные проблемы.

ПОМНИТЕ! Посредник разработает точный договор, который гарантирует прозрачность сделки. Обобщая сказанное выше, покупатель может найти свой объект арендного бизнеса и самостоятельно довести проект до положительного результата с нуля. Посредник же сэкономит время и силы клиента по максимуму.

Комиссионные посреднику – честная плата за отсутствие проблем и трат в дальнейшем, а также гарантированного выхода на пассивный доход.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели
Написать в Whatsapp Написать в Telegram