Наш адрес:
г. Москва, ул. Земляной Вал д. 9

Как правильно развивать объекты стрит-ритейла возле станций метро?

Теория арендного бизнеса гласит: объекты категории стрит-ритейла – одна из самых перспективны категорий для старта, а районы станций метро в большом городе – одни из самых оживленных.

Означает ли это, что вы можете купить любой объект стрит-ритейла в районе станции метро крупного города и гарантировать себе высокие показатели прибыльности и доходности? Да, такая вероятность всегда есть, но полагаться на случай в арендном бизнесе не стоит.

Важно учесть специфику расположения станции и релевантных ей типов объектов стрит-ритейла, приносящих прибыль в том или ином районе. Проведем небольшое исследование.

Центр города

Центральная часть крупного города – место концентрации объектов, взаимодействием с которыми прохожий не занимается день ото дня. Основной поток людей приезжает в центр за долгосрочными покупками (одежда, обувь, электроника и пр.), посещает культурные мероприятия, кафе и рестораны, просто прогуливается и отдыхает.

Соответственно, расположить магазины одежды или техники в районе станции метро – лакомый кусочек для предпринимателя, который даст больший отклик в сравнении с объектами центра, немногим более удаленными от метро. Стрит-ритейл в центре Москвы

Спальные районы

Конечные станции метро в спальных районах – хорошее место для размещения объектов повседневного спроса прохожих, которые идут на работу или возвращаются с нее в будние дни.

И если продуктовые магазины для людей удобно посещать непосредственно возле дома (спрос будет примерно равен с зоной у метро), но сфера регулярных услуг (ремонт обуви, одежды; салоны красоты и парикмахерские; ломбарды) находит себя лучше именно здесь. Спальные районы Москвы

Транзитные станции

В Москве и Санкт-Петербурге есть станции, которые служат своеобразным мостом для жителей спальных районов, где нет прямого доступа к метро. Человек доезжает наземным транспортом к транзитной станции метро, после чего продолжает свой путь под землей.

Здесь сфера бытовых услуг тоже имеет свой вес, но не так развита. Лучше обратить внимание на перспективы такого действующего арендного бизнеса, как мелкие продуктовые магазины и объекты общепита, которые человек может посетить по пути на работу или домой. Транзитные станции

Как мы видим, специфика ведения арендного бизнеса в сфере стрит-ритейла у станций метро имеет свои особенности по отношению к типу той или иной станции. Отталкиваясь от этой информации, вы сможете при покупке объекта арендного бизнеса сразу же отсеять ряд вариантов и сделать свой результативный выбор.

А список перспективных объектов стрит-ритейла, наряду с их анализом в зоне около метро вам могут предоставить специалисты в сфере арендной недвижимости. Если вы хотите минимизировать сложности в своих начинаниях, лучше сразу обратиться к экспертам нашей компании.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели
Написать в Whatsapp Написать в Telegram