Наш адрес:
г. Москва, ул. Суворовская д. 6

Арендный бизнес с «Дикси»

Как показывает практика, самым перспективным вариантом старта работы в арендном бизнесе для новичка является сотрудничество с крупными торговыми сетями, чьи филиалы мы можем видеть буквально на каждом углу.

Интерес со стороны сети – построение партнерской сети, так как работа с предпринимателем избавляет от дополнительных вопросов. И ради этого крупные торговые бренды готовы предложить организационную помощь и выгодные условия для своих партнеров. Бизнесмену же не требуются средства на раскрутку, и такой бизнес удается раскрутить довольно быстро.

Хороший тому пример реализации принципов арендного бизнеса – «Дикси», одна из популярных в России торговых сетей. И прежде чем говорить о продаже арендного бизнеса с «Дикси», давайте обратим внимание на историю успеха этого бренда.

История бренда «Дикси»

История компании началась еще в 1993 году, когда появилась предтеча бренда – компания «Юниленд». Первый же магазин сети открылся в Москве в 1999 году. Формат магазинов сети имел успех, и уже буквально за 2-3 года число торговых точек бренда возросло почти до 100.

Успехи компании в начале 2000х стали основой для интереса со стороны крупных международных инвесторов, которые щедро вложили средства в развитие «Дикси».

Вместе с этим в середине десятилетия продолжается строительство бренда не только вширь (в контексте количества магазинов), но и вглубь (касательно концепции). В 2005 году, к примеру, открылся экономичный супермаркет «Минимарт» (в Екатеринбурге) – и подобный формат также массово полюбился потребителем.

Бренд «Дикси» – популярная российская торговая сеть

За 2006 году «Дикси» заработала миллиард долларов США и, параллельно привлечению новых инвестиций, была продана в 2008 году группе компаний «Меркурий» (контрольный 51% пакет акций). Это стало новым витком славной истории бренда.

Пережив сложные кризисные времена конца 2000х, после привлечения новых средств (в том числе и от государства), «Дикси» продолжила развитие. В 2012 году появилась фирменная марка продукции «Д», а в 2015 году сеть насчитывает 2500 объектов во всех уголках страны. «Дикси» активно занимается продажей арендного бизнеса с помещениями, работая с сотнями партнеров одновременно.

Перспективы сотрудничества с «Дикси»

Как видим, возможностей для арендного бизнеса с «Дикси», с учетом широкого выбора торговых объектов, очень много (а сама сеть предъявляет минимальные обязательные требования к соглашению и всегда идет навстречу своим партнерам). Сеть «Дикси» готова идти на встречу, продавая арендный бизнес с помещением на выгодных условиях.

При желании вы можете найти список доступных вариантов продажи арендного бизнеса с «Дикси» на нашем сайте и связаться с ответственным лицом по вопросам аренды.

Все просто. Но вопрос здесь в другом – должной ли мерой перспективен тот или иной объект сети «Дикси»? Чтобы ответить на этот вопрос и принять решение, понадобится провести тщательный анализ объектов в соответствии с рядом критериев.

Наша компания помогает предпринимателям в решении вопросов арендного сотрудничества с крупными торговыми сетями. Мы имеем налаженные контакты с сетью «Дикси» и готовы предложить вам помощь и решение всех вопросов в выборе оптимального объекта арендного бизнеса сети в Москве и Подмосковье. Для этого просто свяжитесь со специалистами инвестиционной компании VK INVEST GROUP по телефону: +7 495 961 72 78. Звоните или пишите на почту: info@vkinvestgroup.ru.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели
Написать в Whatsapp Написать в Telegram