Объектов на сайте: 282
Я ищу:

Типичные ошибки начинающих в арендном бизнесе

Практика показывает, что новички, внедряющиеся в сферу арендного бизнеса, регулярно допускают несколько типичных просчетов. Мы предлагаем обобщить эту информацию, чтобы позволить вам избежать неудобств на старте собственного дела. Что же относят к самым частым ошибкам новичков арендного бизнеса?

Фокусировка на «идеальном» варианте

Эта психологическая ловушка касается не только арендного бизнеса, и каждый из нас в жизни с ней обязательно сталкивался. Представьте: вы начинаете поиск подходящего объекта и практически сразу же находите вариант, который кажется превосходным во всех отношениях. Идеальная ситуация, ведь и времени на поиски вы не потратили, и гарантированно прибыльное помещение нашли.

А ведь казалось бы…

В дальнейшем, в процессе работы вы сталкиваетесь с недочетами объекта и параллельно находите более привлекательные варианты. Но по непонятной причине придерживаетесь своего первого эталона. Эту проблему важно увидеть в зародыше и обойти с холодной головой.

Поспешные решения

Близкое к предыдущему явление: вы не желаете тратить время на поиски и практически наобум, с минимальным анализом ситуации делаете выбор. Итог – неудачный запуск, проблемы и неоправданные ожидания.

Важно тщательно взвесить мельчайшие аспекты ситуации перед принятием конечного решения. Иначе делать в арендном бизнесе предпринимателю нечего в принципе.

Экономия средств

Многие предприниматели в стремлении, наверное, легких денег вкладываются в самые дешевые объекты. Возможно полагая, что на гарантированную прибыль можно выйти с минимальными затратами.

Но дешевое – не значит окупаемое. Это может быть объект с неудачным расположением, рядом проблем с коммунальными службами или же ненадлежащим состоянием помещений. А это приведет к огромным сопутствующим тратам, неучтенным предпринимателем в самом начале.

Бюджетный объект также следует покупать исходя из результатов анализа данных.

Использование информации из нецелевых источников

Если вы анализируете рынок при покупке действующего арендного бизнеса, достоверную информацию о перспективных объектах недвижимости следует брать только в специализированных агентствах недвижимости. Данные в СМИ, либо же просто в Интернете – это часто не подкрепленная ничем сторонняя информация и личное мнение.

Адекватные данные должны иметь под собой профессиональный фундамент, и жалеть дополнительных средств на их получение не стоит – если того требует ситуация.

Нельзя полагаться только на себя

Оставьте идеи на старте работы в арендном бизнесе анализировать данные самостоятельно. Новичок, стремясь сэкономить по максимуму, проводит персональные исследования ниш, районов и объектов, которые без владения профессиональными навыками работы на рынке есть лишь субъективное мнение человека. Человека, отстраненного от тонкостей темы.

Это приведет к ошибкам в самом начале пути и созданию ненужных проблем, ликвидация которых в дальнейшем займет куда больше времени и сил. Работайте правильно с самого начала и не стесняйтесь обращаться к профессиональной помощи специалистов в сфере арендного бизнеса по любым вопросам. Наш телефон: +7 495 961 72 78.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели