Объектов на сайте: 344
Я ищу:

«Стабильный» арендатор: кто это такой и как его найти?

Залог успешного арендного бизнеса – не только удачное расположение помещения и высокий показатель доходности. Важную роль в процессе получения прибыли играют люди, а именно арендатор.

Если арендатор работает с вами долго и стабильно, он приносит стабильную прибыль, которая и позволит быстро окупить объект и вывести его на чистый доход максимально быстро. Если арендаторы помещения будут работать неэффективно, вы не будете получать должный доход. Если они будут регулярно меняться, вы будете тратить время на поиски новых партнеров, согласование условий – площадь будет простаивать и также не приносить доход.

С кем у вас могут возникнуть проблемы

Самые ликвидные объекты арендного бизнеса – небольшие и широко востребованные «прохожими» объекты в оживленных местах. Например, продуктовые и цветочные магазинчики, салоны связи или парикмахерские у метро. Они стоят относительно недорого, соотношение вложений и прибыли для владельца площади уж очень привлекательное.

Проблема в самих арендаторах – они часто стремятся диктовать условия владельцу в таких ситуациях, стремясь снизить арендную ставку (и ваш ежемесячный доход, соответственно). Проблема здесь в том, что уход на новое место для них создаст меньше убытков, чем арендодателю, который будет вынужден искать замену.

Вариант арендного бизнеса – хороший, но именно речь о «стабильных арендаторах» в этой категории не идет.

Проблема помещений «среднего» масштаба (обобщенно) – уже не в ненадежных арендаторах, а скорее соотношении затрат и прибылей.

Здесь арендаторы будут заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, и им невыгодно внезапно переехать по техническим причинам. Не все в данном случае могут платить большую ставку. Небольшие продуктовые магазины часто даже предлагают процент в месяц. А, скажем, рестораны (даже престижные заведения) не так прибыльны для арендаторов, как может показаться со стороны – и ждать золотых гор от них не стоит.


Арендаторы, которые вам нужны

Те, кто нацелены арендовать наибольшие площади – самые стабильные арендаторы. Хотя бы по той причине, что въезд или выезд для них – вопрос миллионов и десятков миллионов рублей и недели времени.

Мы говорим о крупных сетевых брендах, которые открывают свои, например, супермаркеты потребительских товаров повсюду в городах России – Магнит, Пятерочка, Дикси и другие.

Требований к помещению у них много, но они готовы идти на компромиссы перед вложением средств – чтобы гарантировать на первом же этапе, во время переговоров, потенциал для надежного и долгосрочного сотрудничества с владельцем площади в течение многих лет.

То есть, предприниматель получает в такой ситуации стабильный доход. На типичных условиях сетевых супермаркетов, 10% оборота – это часто хорошая сумма, которая, к тому же гарантирует практически бесконечное присутствие арендатора на вашей площади. А еще это служит своеобразной защитой вашей площадки даже в кризис, так как сетевые арендаторы имеют потенциал для стабильной работы «не в лучшее время».

Где искать партнерства с сетевыми арендаторами?

Вы можете пробовать выйти на них самостоятельно, но лучше будет обратиться к специалистам в сфере недвижимости. У них есть налаженные связи с крупными брендами, что поможет вам найти надежного партнера быстро.

Обращайтесь в VK INVEST GROUP! Наша компания имеет опыт подобных сделок, и мы поможем найти стабильных арендаторов вашему объекту. Телефон: +7 (495) 961-72-78

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели