Объектов на сайте: 333
Я ищу:

Рестораны и кафе как готовый арендный бизнес

Вы задались целью купить готовый арендный бизнес и подыскиваете лучшую нишу. Обратив внимание на сферу общепита, а именно кафе и рестораны, вы столкнетесь с полярными мнениями. Кто-то утверждает, что в этой сфере заложены самые лучшие условия среди всех вариантов, другие же настоятельно порекомендуют держаться от общепита подальше.

В действительности, ситуация в этой сфере такой и является – она двойственна. Если не брать в расчет общие для арендного бизнеса критерии доходности объекта (расположение и пр.), можно выделить негативный и позитивный сценарий развития событий.

Давайте детализируем их, чтобы вы могли в данной ситуации изначально работать на положительный результат.

Негативный сценарий

Вы покупаете объект под нераскрученным именем, когда кафе или ресторан запускается с нуля. Любой объект общепита требует большое число специального оборудования, оснащения залов и рабочих зон.

Помимо этого, на стартовом этапе требуются значительные вложения на получение различных рабочих разрешений от коммунальных и прочих городских служб.

Далее. Все готово к работе, но посетители не знают о кафе или ресторане – и ему требуются вложения в рекламу, прежде чем стабильный поток посетителей даст возможность разговаривать об окупаемости объекта.

Запуск кафе или ресторана с нуля требует таких затрат на старте, которые может обеспечить далеко не каждый предприниматель – в особенности, если речь идет о дорогом и ходовом месте. Вероятность выжить для новичка в сфере арендного бизнеса в целом, и бизнеса ресторанного в частности – достаточно невелика.

Положительный сценарий

Под аренду покупается уже известное посетителю заведение (очень важно, чтобы известность была со знаком «плюс»).

В начале пути по запуску такого проекта вам не нужны вложения в специализированное оснащение объекта, все технические договоры в вопросах соответствия (разрешения) и коммунального обслуживания обычно можно просто переоформить, а существующее имя кафе или ресторана не требует дополнительной рекламы.

Вы можете запустить механизм окупаемости объекта на полную на старте проекта. Единственное, что здесь важно – подобрать потенциально прибыльное заведение с ответственным арендатором.

Если первое очевидно, то в вопросе арендатора стоит обратить внимание на крупные раскрученные франшизы, изначально заинтересованные во взаимовыгодном диалоге с предпринимателем-покупателем.

Приняв выгодные условия работы, вы получаете доход с известного товарного знака, уже хорошо известных людям блюд и вкусов, уровня сервиса.

Результат – выход в прибыль за несколько лет. Компания VK INVEST GROUP готова предложить вам каталог лучших объектов общепита Москвы и Подмосковья с надежными арендаторами, а также помочь в выборе оптимального решения в соответствии с индивидуальными пожеланиями и потребностями.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 495 961 72 78 и получите подробную бесплатную консультацию по любому вопросу.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели