Объектов на сайте: 334
Я ищу:

Продажа арендного бизнеса в Московской Области

Покупка коммерческой недвижимости - это выгодное и безопасное вложение денежных средств. Основной доход собственники таких площадей получают от сдачи их в аренду. Для того чтобы бизнес быстро окупился, важно правильно выбрать объект недвижимости для сдачи в аренду. Кроме того, большое значение имеет выбор арендатора. Чтобы начать получать доход как можно быстрее, можно купить готовый арендный бизнес в Московской области.

Преимущества покупки готового бизнеса по аренде коммерческой недвижимости:

Готовый арендный бизнес - это реальный шанс приобрести объект, который можно сдать в аренду в ближайшее время, или даже объект с уже работающими арендаторами. В последнем случае даже не придется тратить время на поиск потенциальных работников, а получать прибыль сразу после сделки кули-продажи.
● Продажа объекта коммерческой недвижимости с арендатором предполагает полностью готовый и оформленный пакет документов для ведения бизнеса. Новому собственнику необходимо только перезаключить договор аренды, чтобы продолжить использование объекта недвижимости.
● Продажа арендного бизнеса от собственника не предполагает дополнительных затрат для покупателя. После оформления всех документов можно сразу начать получать доход.


Тем, кто хочет купить нежилое помещение в Московской области для сдачи в аренду, важно учитывать некоторые моменты. Чтобы бизнес приносил стабильную прибыль важно правильно подобрать помещение.

При покупке нежилого помещения выбирайте его по характеристикам, которые будут соответствовать тому роду деятельности, который планируется вести. Месторасположение и площадь играют первостепенную роль. Удачно расположенный объект можно быстрее и дороже сдать в аренду. К примеру, для магазина продуктов предпочтительно выбрать помещение на первом этаже здания. В таком случае проходимость будет лучше, а значит и прибыль больше. Арендатор не заставит себя ждать. Если средства позволяют, рассмотрите вариант коммерческой недвижимости в центре или районе с хорошей транспортной развязкой. Такие помещения отлично подойдут для офисов различных организаций.

Если приобретаемое помещение пустое, для более быстрой сдачи в аренду желательно оборудовать его согласно предполагаемого вида деятельности. Например, если это салон красоты, необходимый минимум, такой как кресла, зеркала, столы для работы мастера маникюра и прочее оборудование лучше всего приобрести владельцу.

Как бы аккуратно не пользовались помещением в течение аренды, риск повреждения имущества есть всегда. Во избежание больших убытков, предпочтительно владельцу застраховать их от возможных рисков. Также обязательно пропишите этот пункт в договоре аренды.

Какие документы необходимы для совершения сделки
Для совершения сделки продавец должен подготовить соответствующий пакет документов. Он обязательно включает в себя:

- Документы, подтверждающие право собственности на недвижимый объект.
- Выписку из Государственного реестра.
- Согласие от супруга на продажу, в случае если продавец состоит в браке.
- Договор с арендаторами.

Не исключено, что потребуются некоторые другие документы, что будет зависеть от особенностей коммерческого объекта недвижимости.Обратите внимание, что оформить договор купли-продажи на организацию несколько сложнее, чем на физическое лицо. В первом случае потребуются уставные документы организации и подтверждение полномочий лица, участвующего в сделке.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели