Объектов на сайте: 344
Я ищу:

Что делать, если объект арендного бизнеса НЕ в центре города?

Представим центр крупного города – например, Москвы. Огромное количество фирм и предприятий, культурных объектов, магазинов – соответственно, велико и присутствие прохожих. Здесь осуществляется огромное число покупок, и каждый арендный предприниматель видит здесь главные перспективы для своего будущего пассивного дохода.

Объекты в центре. Недостатки…есть

Вот только объекты арендного бизнеса в центре имеют такие «неудобные» характеристики, как неоправданно высокая цена (доход будет, но запустить такой проект без больших вложений почти нереально) и высочайшая конкуренция за ограниченное чисто доступных коммерческих объектов. Их не может быть много, так как центр любого большого города уже использует этот ресурс практически по максимуму. То есть, еще и, возможно, придется побороться или подождать.

И нельзя забывать про различные назойливые административные запреты и ограничения в центре города, которые могут быть связаны, к примеру, «с сохранением исторического архитектурного ансамбля».

Привлекательность объектов на окраине – не миф, а реальность!

Несмотря на все это, большинство новых предпринимателей в арендной сфере продолжают стучаться в единственную закрытую дверь, когда вокруг – множество открытых.

Иными словами, арендный бизнес за пределами центра для них не существует. Среди распространенных убеждений – там бесперспективно, неокупаемо, отсутствует достаточная масса прохожих. И так далее. Доводы, подкрепленные ровным счетом ничем кроме предубеждений.

Спальные районы и их специфика

На деле же, если знать, как подступиться, окраины и пригороды (в первую очередь Подмосковье) открывают огромные перспективы для роста и процветания объекта под аренду. Следует оговориться сразу, что условный элитный бутик здесь будет крайне бессмысленным и безжизненным решением.

Однако в спальных районах живет и присутствует в течение дня очень много людей, которые заинтересованы в повседневных товарах и услугах. То есть, аптека, парикмахерская или продуктовый магазин – те места, которые будут посещать всегда, до работы или после.

А если добавить удачное расположение в первой линии домов или даже возле метро – такой объект окупится очень и очень быстро. К тому же, вариантов недвижимости для арендного бизнеса на окраинах – несоизмеримо больше. Все, что нужно будущему арендодателю – выбрать подходящий район. А дальше с выбором объекта, например, поможем мы, выполнив для вас все необходимые процедуры подбора и покупки вашего объекта. Приходите к нам – компания VK INVEST GROUP всегда рада помочь!  Наш телефон: +7 495 961 72 78

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели