Объектов на сайте: 282
Я ищу:

Аренда помещения для «стрит-ритейл»: 4 правила, которые надо знать!

Стрит-ритейл – формат торговли, проверенный столетиями и, возможно, тысячелетиями. Но это не значит, что существует хоть одна универсальная модель, которая позволит предпринимателю создать доходный бизнес, открыв магазин или салон услуг на первом этаже жилого дома.

Если вы планируете арендовать помещение стрит-ритейла для своего бизнеса, важно придерживаться 4 ключевых правил выбора. Они помогут облегчить жизнь вашего начинания в дальнейшем и максимально приблизят к ожидаемому положительному результату.

  • Взаимодействие с арендатором
  • Автомобильный/пешеходный трафик и «торговый коридор»
  • Формат магазина и район расположения
  • Индивидуальность и открытость помещения

Взаимодействие с арендатором

Взаимодействие с арендатором

Если вы снимаете помещение – вам предстоит согласовывать это с его владельцем. Здесь важно учесть все условия договора и просчитать, соответствуют ли затраты ожидаемой прибыли. В договоре должно быть учтено все, вплоть до ответственности за плановый ремонт помещения.

Если в документах не указывается, что эта незапланированная, но всегда важная трата находится в компетенции арендатора, он вправе не платить из своего кармана. Совокупность потенциальных издержек может сильно ударить по ожидаемой цифре вашего дохода. Если арендатор уже опытный человек в арендном бизнесе, если за ним уже стоит ряд аналогичных успешных сотрудничеств – это показатель доверия.


Автомобильный/пешеходный трафик и «торговый коридор»

Автомобильный/пешеходный трафик  и «торговый коридор»

Стабильно высокий поток прохожих каждый день – гарантия востребованности объекта стрит-ритейла. Все очень просто: чем больше людей проходят мимо витрин, тем больше зайдут в помещение – и тем больше осуществят покупку.

Особенно сильно это работает в устоявшемся «торговом коридоре», причем очень важно замечать, где он сформировался. Иной раз наиболее перспективное место может находиться не на первой линии, а внутри двора, если, к примеру, через него привыкли сокращать пешую дорогу жители близлежащего микрорайона по пути к входу на станцию метро.


Формат магазина и район его расположения

Формат магазина и район его расположения

Понимайте, где ваш магазин или салон услуг будет уместен. Повседневные товары и услуги (продукты или услуги парикмахера) придутся к месту на первой линии спального района, пускай даже поблизости не будет других магазинов (скажем, продуктовых). Главное, чтобы магазин видела масса местных людей из домов, а также и прохожих, и он был «в двух шагах» от дома. Так люди будут ходить сюда с повседневными запросами, запомнив его.

А вот магазин обуви, особенно брендовый, уместен где-нибудь в центре города, где люди проводят свободное время, бывают в выходные дни и пр. Причем магазин обуви не должен быть отдельно стоящим – он должен дополнять цепочку магазинов, через которую проходит человек во время шопинга. Магазин продуктов посреди улицы брендовых бутиков обуви и одежды, в свою очередь, будет смотреться здесь нелепо и не пользоваться спросом.


Индивидуальность и открытость торгового помещения

Индивидуальность и открытость торгового помещения

Нет смысла открывать «безликий» магазин с неуникальным относительно конкурентов товаром. Он не запомнится, и сюда не будут возвращаться. Выбирая помещение для аренды, ищите то, чему можно придать «изюминку» из-за особенностей планировки, расположения относительно потока прохожих (или автомобилей), яркого дизайна. А еще не забывайте, что витрины и вывеску вашего магазина должны видеть напрямую. Если перед входом нет удобной дорожки, эта дорожка слишком длинная или пышные деревья у входа затеняют фасад – такой вариант снизит внимание.

Обратите внимание, что рынок стрит-ритейла, например, в Москве, изменчив. По тем или иным причинам, объекты массово освобождаются, или резко возникает спрос. Особенно это привязано к конкретным районам. Если у вас возникли сложности с выбором подходящего помещения сегодня, есть хорошая вероятность, что ситуация он найдется, условно, завтра.

Инвестиционная компания VK INVEST GROUP поможет вам с выбором оптимальных вариантов торговых помещений стрит-ритейла для аренды. Мы работаем только с надежными и проверенными арендаторами. Звоните нам по телефону: +7 (495) 961 72 78 и мы возьмём вашу заявку в работу.

Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Вы смотрели